Диффузные линии люксовых брендов на рынке России
Лейбломанией (зависимость от разрекламированных брендов) страдают все, пусть и в разной степени. Однако есть существенная разница между людьми, скупающим брендовые вещи – звездами, которые спокойно себе могут позволить одежду от известных кутюрье и среднестатистические девушки, экономящие на всем ради заветной покупки.
Именно для таких любителей дорогих брендов дизайнеры создали бюджетные линии своих брендов. Правда люксовыми их уже нельзя назвать. Но большая часть покупателей даже не догадывается об этом, и думает, что у них в шкафу висят те же вещи, что и у их кумиров.
Знакомьтесь – диффузные бренды
Содержание
Значительная часть «люксовых» брендов, продаваемых в России в действительности, являются диффузными. Проще говоря это 2-е и 3-и линии знаменитых брендов. Это началось еще в 1990-х, когда люксы решили расширить свою целевую аудиторию и «выйти в люди». Цены приемлемые, материал по качеству уступает основной коллекции модных домов, но стилистика им соответствует. Многие из вторых линий стали настолько популярными, что больше не ассоциируются с первоначальной маркой как, например, дочка Miu Miu — дочка Prada.
Max Mara и MAX&Co
Марка берет свое начало в 51-м году и состояла всего из трех вещей: костюма и двух пальто. Пальто бежевого цвета, появляющееся буквально в каждой коллекции – знаковая вещь марки. Модницы обожают бренд за фасоны и высококачественный текстиль, невзирая при этом на дороговизну вещей. В 80-м была основана дочка MAX&Co дешевле раза в 3-4 основной линии.
Moschino и Love Moschino
Бренд основанный в 1980-х годах моментально снискал высокую популярность особенно среди звезд. Модельера и основатели Франко Москино называли «большим смутьяном» за его провокации и неприкрытую иронию в моделях. Вторая линейка — Love Moschino — появилась в 2008 и была рассчитана на не боящуюся экспериментов молодежь. Вещи дочернего бренда дешевле 10 тыс. рублей, хотя марка-родитель в 3 раза дороже.
Alexander McQueen и McQ
История появления бренда крайне интересная. Известный в 1991-м редактор модного журнала выкупила за 5000 дипломную работу будущего дизайнера. Она же и оказала помощь молодому Александру Маккуину с организацией компании. Главной целью дизайнера был эпатаж – прозрачные наряды или модели в целлофане? Все это можно было увидеть на показах, за что Маккуин получил гордое звание хулигана в британской моде.
Дочерний бренд был запущен в 2006-м. точно так же, как и основной бренд вещи здесь бросают вызов общественности своим дизайном. Однако их стоимость превышает десятки тысяч рублей, хотя на распродажах и есть вероятность найти хорошую вещь за 5 тыс. рублей и меньше. Одежда бренда-родителя продается за сотни тысяч (не только рублей).
Versace и Versus
Марка основывалась как семейный бизнес еще в конце 70-х. Джанни Версаче делал акцент на женственности и откровенности нарядов. Вещи сочетают в себе обтягивающие модели и дерзкие, и яркие принты, одновременно с нежными кружевами.
Вторая линия Versus была основана в 89-м году сестрой дизайнера Донателлой. Другой демократичной линейкой бренда является Versace Jeans. Оба дочерних бренда дешевле основного более чем в 10 раз.
Roberto Cavalli и Just Cavalli
Роберто Кавалли начал покорять модный олимп в начале 70-х., и первая коллекция сражу же выстрелила: принтованная кожа и джинсы, платья с необычными для того времени африканскими принтами. Поэтому фишкой марки до сих пор являются различные животные принты, оригинальные рисунки на джинсовых моделях. Кавалли первым начал окрашивать кожаные изделия и наносить на них смелые принты.
Диффузная линия основана в конце 1990-х и упор делается на облегающих платьях, узких джинсах и косухах. Распродажи радуют демократичными ценами ниже 10 тыс. рублей.
Бренды российского рынка с завышенной ценой
Часто в наших магазинах высококачественные товары новых, но уже достаточно знаменитых марок считают люксом. бренды, безусловно, достойны внимания, однако стоимость их за рубежом обычно гораздо ниже, чем в России:
- Furla;
- Liu Jo;
- DKNY;
- Michael Michael Kors.